понедельник, 22 ноября 2010 г.

Расписные дощечки

Год назад у меня появилось замечательное увлечение. В один прекрасный день я обратила внимание на то, что дощечки для разделки мяса и рыбы, лепки изде­лий из текста (а такими дощечками у меня увешана вся кухня) смотрятся уж очень уныло. Я попросила мужа почистить их на­ждачной бумагой, а сама взялась за краски. Такое на меня нашло вдохновение, что первую же от­чищенную доску я бук­вально за несколько часов раскрасила цветными узо­рами. Когда краска вы­сохла, я покрыла рисунок лаком.
Сейчас благодаря моим стараниям кухня превра­тилась в расписной терем: все мои дощечки покрыты народными орнамента­ми, цветами, птичками и зверьками.
--------------------------------------------------
Любителям бань, хочу посоветовать салон красоты в СВАО . Здесь имеются сеансы японской бани Офуро и сеансы турецкой бани Хамам . Вы заметите высокий уровень обслуживания по всем видам услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий