четверг, 1 сентября 2011 г.

«Твои Двери»

Чуть больше года назад покрутило две двери, представьте моё состояние, совсем недавно установили и уже снова пора менять. Посоветовали компанию «Твои Двери», попались добрые люди, убрали старые, полностью выполнили работу качественно. Я уже не скупился, а поставил Двери ОСБ, это двери из массива продукции компании ОСБ и теперь думаю что это надолго, уже стоят больше года и хоть бы что, стоят как влитые. Натуральный материал есть натуральный. Если бы только раньше знал о компании «Твои Двери» не за что бы не обратился в другую и деньги бы остались целы и нервы. Я сам то ничего не понимаю в дверях, наверно поэтому и попался на крючок недобросовестной компании, а в этой компании посоветовали и поставили качественную дверь. Кстати, посоветовал мне компанию "Твои Двери" мой друг, который от них устанавливал себе Двери Лидер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий