среда, 2 марта 2011 г.

Меня исцелила вера

Врачи поставили мне диа­гноз «миома матки», когда мне было ЗЗ года. У нас с мужем уже были дочери, однако он очень хотел сына, и я не теряла на­дежду однажды родить ему наследника. Но врачи на­стаивали на операции, и я решила пойти в храм. Просила, умоляла всех святых, чтобы они помогли мне, управили мою участь и повели по правильной дороге.
И вот наступил тот день, когда я легла в больницу в ожидании операции. Я не­устанно молилась о том, чтобы все было хорошо.
Но в тот момент, когда меня готовили к операции, вдруг оказалось, что мне не сде­лали предварительно всех необходимых анализов, и операцию пришлось от­ложить. Врачи были раздо­садованы, а я, наоборот, радовалась - значит, так Богу было угодно!
Со временем миома перестала увеличиваться в размерах, а через не­сколько лет я забереме­нела и родила младшего сына. Время идет, мои дети растут, и я не устаю благодарить Бога и всех святых за помощь.
----------------------------------
Диета Abs , подробности читайте на www.mykler.ru.

Диета Маргариты Королевой - самая актуальная на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий